АГТУ - ЗАЗ по нашим правилам

Меню сайта

 

 

Календарь

 Март 2006  
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


НАША СТАТИСТИКА

Посмотреть статистику



Яндекс цитирования

 

 

Наш баннер
 

Приветствуем  Вас на нашем сайте.                                                                                                                                                  Правила уличных гонок
 


 Все фото

 АГТУ (астраханский государственный технический университет),именно оттуда выходят, высококвалифицированные специалисты, внушающие надежды астраханцам, что именно они смогут приподнять низкую планку развития технического тюнинга и других важных сфер в развитии отечественной автомобильной промышленности в том числе автоспорт.  С одними из таких спецов я познакомился недавно, в то время, когда для развития Астраханского автоспорта были необходимы ещё большее количество энтузиастов. В городе их было двое Баренков О.Е. и Киселёв Е.В., именно они тогда и посей день, продвигали и вкладывали свои физические, материальные средства в развитие этого вида спорта, и хотя машины оборудованы порой самодельными деталями, этот вид спорта не относится к числу дешевых: один простой по строению шлем, по информации магазина Мастер-спорт (их Прайс-лист вы можете скачать на нашем сайте) достигает около 1500 рублей, а ведь еще необходимы ремни безопасности(3000 рублей!), анатомические сиденья(5000 рублей!) и многое другое.

   Сейчас в Астрахани находится 11 полностью подготовленных, амологированных автомобилей для    автокросса. И так четыре ЗАЗ-969 и 3-и багги, у одного из которых установлен мотор от Москвича - М 412. Но на этом наши студенты из АГТУ не успокоились, скоро ожидается пополнение в семействе: БАГГИ с восьмерочным мотором-1500 куб.см!!! В 3-ех ЗАЗах стоят родные Запорожские моторы, а у 4-ого под №7 Двигатель от ВАЗ 2101 - 1200 куб. см.

 Теперь перейдем к строению этих sport car’ов: на всех машинах установлен каркас безопасности (причем сделан он правильно, по всей строгости правил), на ЗАЗ’ах заменено рулевое управление: поставлена рейка от мотоколяски, двигатель форсированный с защитой, электронное зажигание, установлены анатомические сиденья и ремни безопасности, в ЗАЗ’е под №? Двигатель был перенесен в салон.

Каждый из владельцев запорожцев, выразили свою творческую идею и даже, что-то близкое в сфере внешнего тюнинга: наклейки на дверях (NOS,GREDDY, SELENIA, PIRELLY, BILSTEIN),самодельные огромные глушители  и рисунки на бортах, а так же установлен на одном из ЗАЗ’ов оригинальная панель приборов с симпатичным спринтерским спидометром.

Кстати, вы скоро сами сможете почувствовать все ощущения в этих монстрах на настоящей гоночной трассе, студенты АГТУ решили заняться коммерцией и поэтому в недалеком будущем за небольшое по словам организаторов вознаграждение, будут доваться в распоряжение эти авто с полной комплектацией пилота. Будем ждать!!!

 

Фото - Солдатов Александр

Текст - Баренков Алексей

ASTRARACING.NAROD.RU 


 

                             Designed by Soldatov Alexander    saneksoldatov@mail.ru
Hosted by uCoz