Меню сайта |
|
 |
Календарь |
Март 2006
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
 |
Наш баннер
|
Все
фото
АГТУ
(астраханский государственный технический университет),именно оттуда
выходят, высококвалифицированн ые
специалисты, внушающие надежды астраханцам, что именно они смогут приподнять
низкую планку развития технического
тюнинга и других важных сфер в развитии отечественной автомобильной
промышленности в том числе автоспорт.
С одними из таких спецов я познакомился
недавно, в то время, когда для развития Астраханского автоспорта были
необходимы ещё большее количество энтузиастов. В городе их было двое
Баренков О.Е. и Киселёв Е.В., именно они тогда и посей день, продвигали и
вкладывали свои физические, материальные средства в развитие этого вида
спорта, и хотя машины оборудованы порой самодельными деталями, этот вид
спорта не относится к числу дешевых: один простой по строению шлем, по
информации магазина Мастер-спорт (их Прайс-лист вы можете скачать на нашем
сайте) достигает около 1500 рублей, а ведь еще необходимы ремни
безопасности(3000 рублей!), анатомические сиденья(5000 рублей!) и многое
другое.

Сейчас в Астрахани находится 11 полностью подготовленных, амологированных
автомобилей для автокросса. И
так четыре ЗАЗ-969 и 3-и багги, у одного из
которых установлен мотор от Москвича - М 412. Но на этом наши студенты из
АГТУ не успокоились, скоро ожидается пополнение в семействе: БАГГИ с
восьмерочным мотором-1500 куб.см!!! В 3-ех ЗАЗах стоят родные Запорожские
моторы, а у 4-ого под №7 Двигатель от ВАЗ 2101 - 1200 куб. см.
Теперь перейдем к строению этих
sport car’ов:
на всех машинах установлен каркас безопасности (причем сделан он правильно,
по всей строгости правил), на ЗАЗ’ах заменено рулевое управление: поставлена
рейка от мотоколяски, двигатель форсированный с защитой, электронное
зажигание, установлены анатомические сиденья и ремни безопасности, в ЗАЗ’е
под №? Двигатель был перенесен в салон.
Каждый из владельцев запорожцев, выразили свою творческую идею и даже,
что-то близкое в сфере внешнего тюнинга: наклейки на дверях (NOS,GREDDY,
SELENIA, PIRELLY, BILSTEIN),самодельные огромные
глушители и рисунки на бортах, а так же установлен на одном из ЗАЗ’ов
оригинальная панель приборов с симпатичным спринтерским спидометром.
Кстати, вы скоро сами сможете почувствовать все ощущения в этих монстрах на
настоящей гоночной трассе, студенты АГТУ решили заняться коммерцией и
поэтому в недалеком будущем за небольшое по словам организаторов
вознаграждение, будут доваться в распоряжение эти авто с полной
комплектацией пилота. Будем ждать!!!
Фото -
Солдатов Александр
Текст -
Баренков Алексей
ASTRARACING.NAROD.RU
|
|