Тюнинг
BMW M5
Оригинальный обвес не вычурный, а вполне сдержанный, он добавляет
внешнему облику автомобиля только благородности. Наиболее внимательные
читатели обратят внимание на зеркала заднего вида, они установлены от
модели ВМW М5. Кстати, в оригинальный цвет окрашены даже дворники. Ну
какой тюнинговый автомобиль без неоновой подсветки?! В блок-фарах нашли
свое пристанище стробоскопы, под днищем — синяя светодиодная подсветка;
для подсветки моторного отсека были установлены неоновые красные трубки.
В свою очередь, для управления световым хозяйством в приборную панель
был интегрирован специальный 1 блок управления с множеством тумблеров и
переключателей.
Изначально
автомобиль был серебристого цвета, теперь же после проведенных
азрографических работ автомобиль приобрел именно такой облик, который вы
можете видеть на фотографиях. В принципе переделок по технической части
было выполнено не так много, однако при помощи замены описанных ниже
компонентов удалось добавить автомобилю спортивной перчинки. По кругу
были установлены спортивные газонаполненные амортизаторы BILSTEIN,
придавшие автомобилю более высокую устойчивость, и перфорированные
тормозные диски. 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной также
внесли свою лепту в управляемость автомобиля. Хотя данный автомобиль и
не позиционируется владельцем как спорткар, но даже при родном
2,5-литровом двигателе после произведенного чип-тюнинга позволяет без
особых усилий "класть стрелку".
Теперь перейдем к внутреннему наполнению. Сиденья заново были перетянуты
кожей, теперь онидвухцветные с
интересными вставками из синей кожи. Салон полностью поддерживает общую
стилистическую направленность, так плафоны подсветки, а также неоновые
трубки, расположенные в нишах для ног, наполняют внутреннее пространство
приятным сине-голубым тоном; надо заметить, что даже подсветка всех
клавиш управления синяя. Полностью перепаивалась приборная панель: 164 !
светодиода ушло для того, чтобы приборная панель засветила по-новому.
Работы по переделке салона, подготовке к установке и собственно сама
установка, а также настройка аудиокомпонентов были произведены в
тюнинговом ателье "Блюзмобиль". При построении акустической системы были
выбраны компоненты американской компании Cervin-Vega!. В передние и
задние двери были встроены
13-сантиметровые двухкомпонентные акустические системы. В
багажнике...
впрочем, об этом чуть позже. В свою очередь хотим отметить, что летом в
Москве на "Автоэкзотикех" ВМW был удостоен первого места по качеству
воспроизведения звукового материала и четвертого по внешнему тюнингу
среди участвовавших в соревнованиях автомобилей. Роль головного
устройства выполняет мультимедийная система Clarion VRX-848RVD. Выбор не
зря пал именно на эту систему. Значительным преимуществом VRX-848RVD
перед другими моделями мультимедийных систем является отсутствие
внешнего коммутационного блока (в нем, как правило, размещается и
усилитель). Clarion VRX-848RVD — один из немногих аппаратов, в
1DIN-корпус которого встроены и DVD-транспорт, и монитор, и усилитель, и
радиоприемник. Так вот, преимущество такой конструкции вытекает из
компоновочных соображений. дело в том, что для коммутационного блока,
который, как правило, имеет достаточно большие габариты, не нужно
искать
место для установки. На качестве воспроизведения сказывается отсутствие
межблочных кабелей и разъемов, чем меньше длина звукового и в’щеогракта,
тем меньше разного рода искажений будет накладываться на сигнал при
воспроизведении. Кстати, стоит за
метить,
что удобства управления системой в целом добавляет наличие у VRX-848RVD
сенсорного экрана. Теперь, наконец, перейдем к багажнику. Это местечко
дает достаточно пищи для размышлений. долой обивка, да здравствует
стеклоткань. Все внутренние панели с интересными изгибам были выклеены
из стеклоткани и позже раскрашенны в одном стиле с кузовом. Теперь в
багажнике прописались два сабвуфера — CERWIN-VEGA! V-MAX и акустическая
система IМАСЕ DYNАМIСS СХ 64. Раскачивают акустическое хозяйство два
американских усилителя ТRU TECHNOLOGY (один
2х250 и один 4х150 Вт). Вот здесь-то и начинается весь перец. Все дело в
том, что усилители размещены ‚ на специальных подвижных платформах.
Подвижные платформы, в свою очередь, приводятся в действие при помощи
электропривода с червячным механизмом. Таким образом, нажав на
соответствующую клавишу, усилители начинают тотчас раэъезжаться в разные
стороны, открывая доступ к комутационному оборудованию. На нижнем ярусе
багажника (в нише, в которой изначально должна находиться запаска)
расположена
дополнительная
аккумуляторная
батарея ОРТIМА (обратите внимание на то, каким образом установлена
батарея — она лежит на боку, это, в свою
очередь, позволило :ниэить высоту пола багажника), конденсатор,
тризванный сглаживать колебания напряжения от боотовой системы
электроснабжения, а также несколько блоков предохранителей. Места для
загаски не осталось вовсе, негде разместить даже запаску. Только
баллонный ключ, отвертка и пара ключей — вот и все, что удается
разместить в багажнике. Проблемы с проколами пытаюсь решить при помощи
компрессора и герметика для бескамерных колес. В остальных случаях
приходится полагаться на силы эвакосредств. Хотя, если честно, то пока
еще ни к
тому, ни к другому
прибегать пока не приходилось... Стоит ли говорить, что все это ничто по
сравнению с тем, какие эмоции может вызвать этот автомобиль у окружающих.
А что это такое с внутренней стороны крышки багажника?! да, да, вы не
ошиблись — это семидюймовый монитор Clarion на специальном подиуме,
окрашенном в одном стиле с куэовом. Таким образом, всем желающим
предоставляется возможность просматривать любимые DVD-клипы, неэалезая в
салон автомобиля. Такое решение вполне оправдывает себя, например, на
пляже. Ведь вы не будете садиться в салон, обтянутый дорогой
кожей, после того как вы вышли из воды и по пути пять минут поиграли в
пляжный волейбол. На помощь спешит выносной монитор. Какова цена вопроса,
спросите вы?! На такие вопросы в кругу тюнингеров обычно не принято
отвечать. Вот перед вами автомобиль, смотрите, любуйтесь, восторгайтесь!!!
