Меню сайта |
|
 |
каталог статей |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
Наш баннер
|
Фильтр
нулевого сопротивления
Что это такое?
Качественное наполнение
цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые
преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр -
не исключение. Воздушный фильтр, выполненный из другого материала,
нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной
способностью. При правильном и своевременном обслуживании фильтра,
качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр
нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке. Все
необходимые материалы можно приобрести и выполнить работы по
обслуживанию самостоятельно, или же обратиться к специалистам. Фильтр
нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так
выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке
фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра
обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего
достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе.
При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает
больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает
подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка
мощности и крутящего момента во всем диапазоне. Важным показателем
качества фильтра является его способность сохранять свои свойства в
любых условиях. Базовый материал фильтра - хлопок - является лучшим
фильтрующим средством для автомобильного воздушного фильтра. Его
свойства идеальны. Использование этого материала для изготовления
фильтров является ноу-хау. Хлопок - органический материал, поэтому
влажность воздуха или влага не смогут повлиять на его свойства или
испортить его. Если фильтр мокрый, он быстро и полностью высыхает, он не
восприимчив к температуре и влиянию погоды. Материал фильтра не
впитывает грязь в структуру, а оставляет ее на поверхности. За счет
этого качества можно чистить практически неограниченное количество раз,
и он прослужит почти всю жизнь автомобиля. Пенный материал, губка или
бумажный фильтр не обладают такими свойствами и поэтому их необходимо
регулярно менять.
3 группы фильтров:
Обычные фильтры
Фильтр, устанавливаемый на штатное место (вместо серийного).
Универсальные фильтры Воздушные фильтры цилиндрической или конической
формы, устанавливаемые отдельно (не в серийную коробку). Это позволяет
добиться еще лучших характеристик. Фильтр подбирается по диаметру под
любую модель автомобиля.
Подгруппа универсальных фильтров. Фильтр, заключенный в специальный
корпус позволяет организовать забор чистого холодного воздуха снаружи
автомобиля, а не из-под капота, где воздух горячий и уже достаточно
загрязнен.
Подгруппа универсальных фильтров. Воздушные фильтры цилиндрической или
конической формы, обладающие, за счет конструкции фильтра, увеличенной
площадью рабочей поверхности.
Фильтры для раличных типов карбюраторных двигателей.
|
|