Меню сайта |
|
 |
каталог статей |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
Наш баннер
|
Тюнинг
ГАЗ 67Б 1943-1945г.
Этот уникальный автомобиль перешёл к моему отцу от деда по
наследству Из села, отец перегнал его в город. Состояние кузова было
ужасное: сгнило днище , крылья , капот ,радиаторная решетка. Всё работы
начались с того, что стали всё менять на новое. В первую очередь начали
с кузова, было вырезаны и заменены все сгнившие детали. Установлены
двери новый капот, решетка радиатора.
Шасси
Заменён и установлен задний мост от
автомобиля УАЗ, передний мост сменили балкой, амортизаторы оставили без
изменений(гидравлика),рулевое управление и рулевые тяги также от
автомобиля УАЗ. Заменена и установлена новая колёсная резина.
Двигатель.
Установили двигатель от автомобиля
Газ-21(Волга). После был произведен Капитальный ремонт
двигателя(заменены клапана, кольца поршней, поршни и шатуны коренные
вкладыши, расточен коленчатый вал). Установлен новый карбюратор, и
выпускной коллектор также от автомобиля УАЗ в завершение установили
фильтр нулевого сопротивления Pro Sport.

Кузов
Почти весь кузов был
заменён на новый отрихтован, зашпаклёван и покрашен.

Салон также подвергся доработкам,
был заново обшит, приборную панель заменили и установили новую от
автомобиля УАЗ все приборы также от него. Руль поставили от классики, а
ручку переключения передач от Волги(3110).Установлена аудио система,
стандартные сиденья поставлены от иномарки.
Стоимость всех произведенных работ составила около
67.000
|
|